Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в его подлинности и полноценно использовать гарантию от производителя.
Гарантии:
Kiiroo – 1 год
Magic Motion – 1 год
Womanizer – 5 лет
Fleshlight – 1 год гарантии на материал
Shades of Grey – 6 месяцев
Mystim – 2 года (источники импульсов – 1 год)
Tenga – 6 месяцев
Iroha – 1 год (кроме Iroha Zen)
Nexus – 1 год
Bathmate – 1 год на движущиеся части и 2 года на помпу (при регистрации помпы на официальном сайте Bathmate)
We-Vibe – 2 года
Fun Factory – 1 год
Joy Division – 1 год на изделие, 5 лет на материал
PipeDream – 1 год
Liberator – 6 месяцев
Bijoux Indiscrets – 6 месяцев
Orion – 6 месяцев
ROMP – 2 года
Наши товары принадлежат к группе товаров личной гигиены, которые, согласно ст. 25 п. 1 закону «О защите прав потребителей» возврату и обмену не подлежат.
Закон о защите прав потребителей:
Ст. 25 п.1 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
Перечень: (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
п.1 Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов…)
п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
п.3 Парфюмерно-косметические товары
п.5 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Если вы приобрели товар надлежащего качества из данных категорий и решили, что он не устраивает вас по ранее заявленным потребительским характеристикам, магазин не сможет принять его обратно или заменить на аналогичный даже при условии целостности упаковки и наличия сопроводительных документов.
При возникновении вопросов и спорных ситуаций, вы всегда можете написать или позвонить нам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;